Один из аспектов глобализации - установление тотального контроля над всем человечеством планеты. Мировое хозяйство неуклонно превращается в глобальный мир, имеющий сетевую структуру. Формирование этого мира происходило одновременно с интенсивной сетевой информатизацией общества, развитие этих процессов носило взаимодополняющий характер. Физической основной такой информации выступают глобальные коммуникативные системы и, прежде всего, Internet, образующие мировое виртуальное киберпространство. Утверждение информационной парадигмы ведет к образованию человеко-машинного общества со своим пространством-временем и новой информационной координатой (наряду с тремя пространственными и одной временной). Человеко-сетевые комплексы этого общества обеспечивают операционную деятельность в реальном масштабе времени, независимо от географического положения объекта управления, что создает объективные условия для глобальной корпоратизации экономики и интернетизации населения. Информационная парадигма предполагает сетевой характер всех институтов общества, всех его полиструктурных срезов, в том числе и экономического. Вся социально-экономическая динамика общества организуется по сетевому принципу. Сети образуют новую социальную морфологию - сетевая логика пронизывает производство, создавая новые его формы мировые транснациональные стратегические альянсы, институты власти, торговлю, финансы, культуру и всесторонне вторгается в повседневную жизнь человека. В виртуальном пространстве происходят политические игры, а путь к власти формируется виртуальным имиджем, рациональными ожиданиями и технологиями обеспечения успешности. Фактически создаются виртуальные государства с анонимной властью. При этом концентрация суверенного государства теряет смысл.
Создается информационно-финансовая олигархия и достаточно ясно просматривается сетевой контур международного олигархического режима - демократия, как власть людей уступает место постдемократии - власти денег. Фактически создаются условия для превращения истории в искусственно конструируемую сетевую политическую реальность, и на этот путь уже вступили США. Таким образом, развитие глобальных сетей приводит к ситуации, когда власть структуры становиться сильнее структуры самой власти, то есть социальная морфология доминирует над социальным действием. Вместо общества информационной свободы, где знание замещает товарные отношения, формируется общество с жесткой сетевой несвободой, где сущность человека еще сильнее отчуждается от его существования, нежели в индустриальном обществе, а знание все в большей степени становиться товаром. Происходит сетевое отчуждение труда, которое ведет к отчуждению человека от человека; сетевая структура ведет к превращению человека в обесчеловеченное существо. Электронная сетевая структура общества образует мощный социальный каркас необходимости, ограничивающий вероятностный конус свободы принятия человеком решений. Если во времена советского тоталитаризма человек был «винтиком» единого общепролетарского механизма, то во времена Всемирного тотального учета и контроля человек становиться даже не «винтиком», а идентификационным номером, числовым кодом в единой глобальной киберсистеме кодификации, утрачивая свободу личности и экзистенцию, ибо теперь контролируется само его право на наличие бытия. Человек становиться субъектом персональных данных, пленником глобальной киберсети, виртуальным биоресурсом для рефлексивного управления и информационно-психолологических манипуляций. Но эти манипуляции затрагивают не только социум, они охватывают все окружающее пространство. В перспективах Всемирного контроля над человеком, происходит апробирование в американском обществе, идущем по пути испытания новейших античеловеческих технологий, обеспечение в стране порядка и защита от террористов и антиглобалистов, а главное, развитие глобализма и свободы для мировой финансовой элиты.
В то же время, у части мыслящих активных людей планеты появляется чувство осознания капкана, невидимой стены, разделяющей властителей мира сего от всего человечества. Начинается локальное противостояние всеобщему учету и контролю; соответственно, система, обладающая грандиозным технологическим преимуществом, принимает адекватные ответные меры для рассеивания подобных вспышек активности и последующей их ликвидации. По мере развития глобальных сетевых структур в их орбиту затягиваются все новые страны. В мире нет реальной силы, способной противостоять их транснациональному распространению и влиянию. Эти сетевые структуры создают необходимые морально-психологические условия для установления всемирного тоталитаризма, представляют готовый инструментарий и инфраструктуру для его централизованного правления. Только самые наивные люди могут верить, что все, связанное с американским военным натиском на мусульманский мир является антитеррористической операцией. Дело идет не о борьбе с мусульманским фундаментализмом, а о войне сверхдержавы за новый передел мира.
В постиндустриальное общество внедрились опиаты в виде массовых спортивных зрелищ, сексуальной распущенности и рок музыки. Выросло целое поколение наркоманов. Пропаганда разнузданного секса и эпидемия наркомании преследует цель отвлечь людей от происходящего вокруг. Это можно объяснить деструктивной задачей расшатывания общественных гомеостатов с целью оптимизации условий для установления над ними Всемирного контроля. Существующие органы власти будут заменены учреждениями, задачей которых будет упреждающее выявление возможных социальных кризисов и разработка программ управления этими кризисами. Это приведёт к технотронной эре - диктатуре, при которой почти полностью будут упразднены существующие ныне политические процедуры. Возможность биохимического контроля над сознанием и генетические манипуляции с людьми, включая создание существ, которые будут не только действовать, но и рассуждать как люди, может вызвать ряд серьезных вопросов. Ещё в 1981 г. Россия была приглашена принять участие в приготовлениях к установлению Единого Мирового Правительства. А первые программы по перестройке СССР были заброшены в Кремль еще во времена Андропова.
Большую роль в навязывании миру тщательно спланированных диверсионных сценариев играют технологические разработки «Римского клуба». Одни из главных методов подавления морального духа посредством стратегии устрашения состоит в точном соблюдении следующей тактики: нужно держать человека в состоянии неопределенности, относительно его текущего положения и будущего. Частые колебания между суровыми дисциплинарными мерами и обещаниями хорошего обращения вкупе с распространением противоречивых новостей делают ситуацию неясной, человек теряет представление и уверенность в реализации планов. В таких условиях даже личности, которые имеют четкие цели и готовы пойти на риск, оказываются парализованными сильным внутренним конфликтом. Эта программа «Римского клуба» применяется как к странам, так и отдельным личностям, в особенности к главам правительств и лидерам государств. Вспомним неуравновешенный, а подчас абсурдный характер политики Ельцина. Шоковая терапия 1992 г. и сопутствующее ей обнищание населения; липовая ваучеризация и обогащение кучки дельцов; антиконституционный указ об упразднении Верховного совета и Съезда народных депутатов, завершенный расстрелом Белого дома в 1993 г.; война в Чечне с 1994 г., авианалеты на дома с мирными жителями являются яркими примерами такой деятельности. А также кризис 1998 г. и сокрушивший все обещания президента обвал рубля, и, не вписывающаяся в разумные временные параметры ротация премьер министров в течение полутора лет.
Есть основания предположить, что со стороны международных структур неоднократно делались попытки в оказании услуг Российским властям в выборе решения по устранению неугодных политических сил, когда власть становится над человеком, над социумом. Можно утверждать следующее: 1. Глобалистика - не только новое направление в философии, а новое научное междисциплинарное направление, разработанное специалистами «Римского клуба», причем не только на базе научных исследований, но и с подключением методологического аппарата астрологического и оккультного прогнозирования. 2. Суть глобалистики, согласно концепции «Римского клуба» - научиться управлять новым миром, чтобы не оказаться в положении управляемых. «Римский клуб» является одной из структур «Комитета 300», а значит и международного правительства, возможно претендуя на роль МЦЧ.
Таким образом, необходимо создание подлинно государственной Российской идеологии на принципах патриотизма, нравственности, экономической самостоятельности и геостратегической независимости государства. После разрушения коммунистической идеологии в России с успехом нарабатывается новая идеология общества потребления, либерально-рыночного реформаторства свободы слова. Нужно содействовать российской традиционности, укреплению национальной науки и культуры. Нужно широкое антиглобалистистское движение, национальный антиглобалистский фронт, с подключением СМИ, прогрессивно-настроенных политических партий, духовной, интеллектуальной и культурной элиты общества. Необходим четкий выбор геополитических и геоэкономических приоритетов, консолидация с теми государствами, которые стоят в оппозиции к дирижерам мирового геостратегического сценария, разработка программ национальной безопасности с максимальной концентрацией внутреннего потенциала страны, способствующих перспективам укрепления российской государственности и ее защищенности и на континентальном, и на планетарном уровне. У России - свой собственный исторический путь, и нужны национальная воля и мужество, чтобы этот путь отстоять и быть гражданами действительно свободного, процветающего государства, а не сателлита Америки и уродливого придатка Нового Мирового Порядка. Глобалистика, а точнее направление по созданию нового целостного управляемого общества, стало служанкой глобализма, средством для продвижения Нового Мирового Порядка и методологическим обоснованием манипуляций сложными социальными системами и даже государствами. России нужен свой собственный инновационный центр.